Казачек (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)


Номерной знак судна - 2228 (1897, 1902, 1908), 149/1 (1914, 1921)
№ Регистр Части Главвода - 0213 (1921)
Название судна до Февральской революции - Казачек (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908), пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1921).
Владелец - Восточное товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд общество (1897, 1902, 1908, 1914), "Кама", общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1895 Вольск (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1907 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Год и место постройки - 1895 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 22.84 (1897), 22.85 (1902, 1908), 34.13 (1914, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 7.2 (1897), 7.21 (1902, 1908), 7.92 (1914), 3.8 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.08 (1897, 1902, 1908), 3.8 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.55 (1897), 1.54 (1902, 1908, 1914), 1.6 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914), 0.71 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.66 (1914), 0.88 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908, 1914); 1905 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1907 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 20 (1897), 25 (1902, 1908, 1914, 1921) номинальных сил; 70 (1897), 100 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2,5 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914), 5.75 пудов в час (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908); 1907 Астрахань, завод Муравьева (1914); 1907 (1921)
Регистрационный номер(а)- 172 (1902, 1908), 5466 (1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1901 (1908), 1908 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - оборотный (1902), оборотный цилиндрический (1908), оборотный (1914), оборотный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908), 9 .33 (1914), 10 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 258 (1908), 330 (1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 8, 3-ий класс - 40 (1897),
В источнике указано суммарное количество пассажиров по всем трем классам -35 (1914),
Число пассажиров: палубных - 250 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1902), 10 (1908), 11 (1914).
Число судовой команды: палубной - 9, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 4.09 (1897), 16.38 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 327.59 (1897), 655.19 (1902)
Район плавания - Гурьев - устье р. Урала (1897); Астрахань (1902); Волга и её притоки в Астраханской губерниии (1908); Волга и её притоки (1914); Астраханский район (1921)
Противопожарное оборудование - Инжектор со шлангом и вёдра (1902), Инжектор с рукавами (1908), Паротушитель и камерон (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 2000 (1921)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 2228 имеет порядковый номер 1075, название - Казачек, владелец - о-во Восточное товарных складов, назначение - буксирный., 1902
- Возможно, что это перестроенный (заменен котел) буксир Казачек (порядковый № в списке 1908 года — 1075, № МПС - 2228), принадлежавший в 1208 г. тому же владельцу , 1914