Кологривец (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 2442 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
№ Регистр Части Главвода - 015 (1921)
Название судна до Февральской революции - Кологривец (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - Крепиш Ф.Е. (1902), Крепиша Ф.Е. преемники, торговый дом (1908, 1914), Крепин (1919), Рузский Н.П. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Юрьевец, Костромской губернии (1908, 1914, 1919).
Дата и место постройки судна - 1912 Сокольский затон (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1912 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1899 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1902, 1908); 1912 Сокол. (Соколово?), село Костромской губернии, хозяйственным способом (1914); 1899 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 50.49 (1902, 1908), 51.81 (1914), 51.82 (1919), 51.81 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.37 (1902, 1908), 10.23 (1914), 10.22 (1919), 10.21 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.57 (1902, 1908), 6.75 (1914, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1902, 1908), 2.23 (1914), 2.22 (1919), 2.2 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1902, 1908), 0.62 (1914, 1919), 1.06 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1902, 1908), 1.24 (1914, 1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, завод Мейера (1902, 1908, 1914); 1899 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908), компаунд (1914).
Мощность - 40 (1902), 45 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 180 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - - / 0,25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902, 1908); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914); 1899 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2326 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908), 9.67 (1914), 9 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 820 (1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 150 (1902),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 300 (1908),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 300 (1914),
Число пассажиров: палубных - 800, каютных - 48 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902), 18 (1908), 25 (1914).
Число судовой команды: палубной - 20, машинной - 7 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1902), 81.89 (1908), 163.79 (1914), 81.89 (1919), 49.14 (1921)
Район плавания - Макарьев (на р. Унже) - Нижний Новгород (1902); Кологрив - Нижний Новгород (1908, 1914); Волга и Унжа (1919); Унжа - Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Пожарная машина (1902), Паровая донка (1908), Шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- [1904.06.26] Столкновение парохода «Макарьевец» с пароходом «Кологривец»
- [1912.04] Новый пароход «Кологривец»
- [1914.07] Столкновения пароходов: «Зарубина» с «Кологривцем» и «Салтыкова-Щедрина» с «Екатеринбургом»