Летучий (1874, 1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1870 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Саратовская дистанция (1885)
Назначение судна - легко-пассажирское (1874), пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - «Самолет», товарищество (1874), «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - 1861-62 Societe Anonyme John Cockeril завод в Hoboken, Бельгия (1874); 1862 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1874, 1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.02 (1885), 60.98 (1892, 1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.54 (1885), 5.51 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 1.20 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1885, 1892, 1897)
Минимальная осадка судна - 1.14 (1874), 1.06 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.21 (1874), 1.52 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 100 (1874, 1881)
Мощность - 100 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 323 (1885, 1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897)
Давление пара - низкое (1874, 1881).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 400. (1897).
Оплата проезда и багажа:
Плата с пассажиров: I-го класса 2½ коп., II класса 1½ коп.,III класса ¾ коп. с версты, за багаж с пуда около 1/10 коп. с версты, а кладь по соглашению с отправителем. (1874).
История плавания:
Пароходы товарищества «Самолет» плавали по Волге, между Рыбинском, Нижним Новгородом, Царицыным и Астраханью, на расстоянии 2165 верст, и по Каме: до г. Перми на расстоянии 770 верст. Время на рейс употребляли: по Волге, от Нижнего Новгорода до Рыбинска 6 дней, до Царицына 12 дней, до Казани 6 дней и до Астрахани 18 дней, а по Каме до Перми 10 дней, считая с обратным путем, с осадкою от 3¾ до 4 футов. (1874).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 39.31 (1885, 1892, 1897)
Район плавания - Волга, между Рыбинском, Нижним Новгородом, Царицыным и Астраханью, на расстоянии 2165 верст, Кама до г. Перми на расстоянии 770 верст (1874); Волга (1881, 1892); Рыбинск - Нижний Новгород (1897)

Дополнительная информация:
- Машина из Бельгии., 1881
- В списке за 1902г. судно № 1870 отсутствует., 1897
Примечания из первоисточника:
- Машина из Бельгии. (1881)

Факты из жизни судна:
- [1897.05.30] Геннадий Александрович Ратьков-Рожнов (Некролог)