Любимец (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)


Номерной знак судна - 1117 (1892, 1897, 1902, 1908), 208/14 (1914, 1919)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892), буксирно-товаро-пассажирское (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908), буксирное (1914), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919).
Владелец - Тырышкин Я.Ф. (1892, 1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897), железо (1902, 1908, 1914, 1919)
Год и место постройки - 1885 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1885 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.60 (1892, 1897, 1902, 1908), 51.20 (1914, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.15 (1897), 10.89 (1902), 15.16 (1908, 1914), 15.15 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.33 (1892, 1897), 7.34 (1902, 1908, 1914), 7.33 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1892), 2.31 (1897), 2.28 (1902, 1908, 1914), 2.31 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 50 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 200 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892), нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1897), нефть (1902, 1908, 1914, 1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 13 пудов в час (1902), 11,5 пудов в час (1908), 11 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1885 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 664 (1902), 1384-5 (1908). Дата регистрации - 1897 (1902).
Количество - 1 (1902), 2 (1908, 1914), тип - локомотивный (1902), пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1400 (1908), 1480 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 17, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 37, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 400 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 29 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1892, 1897, 1902), 131.04 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1892), 2047.49 (1897), 1965.6 (1902), 1474.19 (1908), 1146.59 (1914)
Район плавания - Вятка - Рыбинск (1892); Вятка - Нижний Новгород (1897); Волга, Кама и Вятка (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914); Волга, Кама, Вятка (1919)
Противопожарное оборудование - Паровая донка с пожарным рукавом (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Шланги (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902 г. указано, что у судна один котел, а в списке за 1908г. их два. В списке за 1914 год судно № 1117 имеет № МПС 208/14, порядковый номер 1596, название - Любимец, владелец - Товарищество Вятско-Волжского пароходства, назначение - буксирное., 1908
Факты из жизни судна:
- [1889.08.27] Пароходные безобразия
- [1892.06.12] Несчастье с пароходом Курбатова «Добрый»
- [1893.06.26] Отправление в Вятку 26 и 27 июня 1893 года пароходов Тырышкина