Матвей (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2104 (1908), 25/28 (1914), 2104 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 812, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.02 - "Матвей", место осмотра - Глушицкий затон
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915).
Владелец - Николаев М.Е. с сыновьями (1908), Талышков В.Я и Панкратов В.И. (1914), Тальников В.Я. и Панкратов Н.И. (1915) Место пребывания владельца - с. Растригино Гороховецкого уезда (1908), г. Н.-Новгород (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1901 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1901 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.09 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.23 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1908), 0.53 (1914), 0.48 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1908), 0.88 (1914), 1.06 (1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1901 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1901 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 35 (1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1901 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1901 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 2723 (1908, 1914). Дата регистрации - 1901 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 775 (1908), 770 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс -18, 3-ий класс - 242 (В том числе IV класса - 200 человек) (1908),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 300 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1908), 25 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1908, 1914)
Район плавания - Горбатов - Холуй - Нижний Новгород (1908); Холуй (на р. Тезе) - Нижний Новгород (1914); Ока и Клязьма (1915)
Противопожарное оборудование - Инжектор, паровая донка и паротушитель (1908), Донка и насос (1914)

Факты из жизни судна:
- [1913] Ликвидация пароходства М.Е. Николаева