Марусенька (1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 3300 (1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1232, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1907.03 - "Марусенька", место осмотра - Череповец
Назначение судна - пассажирское (1902, 1908, 1915)
Вид судна - баркас (1902)
Движитель - винт (1902, 1908, 1915).
Владелец - Милютин А.И. (1902), «Милютины и К°», товарищество пассажирского пароходства (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Череповец (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1902, 1908), железо (1915)
Год и место постройки - 1888 Санкт-Петербург, завод «Франко-Русского общества» (1902, 1908); 1896 Санкт-Петербург, завод «Франко-Русского общества» (1915)
Модернизация - перестроен в 1903 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.28 (1902), 22.55 (1908, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.65 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1902, 1908), 1.52 (1915)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1902), 0.71 (1908)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1902), 1.06 (1908)
Подробности по корпусу: 2 переборки, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1888 Санкт-Петербург, завод «Франко-Русского общества» (1902, 1908); 1896 Санкт-Петербург, завод «Франко-Русского общества» (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - высокого давления без холодильника (1902, 1908), Компаунд, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 12 (1902, 1908), 8 (1915) номинальных сил; 60 (1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902), дрова (1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902), 1/24 куб. саж. в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6 х 10½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1888 Санкт-Петербург, завод «Франко-Русского общества» (1902); 1886 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1908); 1896 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1915)
Регистрационный номер(а)- 1830 (1902), Б. 569 (1908). Дата регистрации - 1900 (1902), 1903 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6.67 (1902), 6.33 (1908), 5.33 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 136 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 70 (1902),
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 50 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1902, 1908)
Район плавания - Волга и Шексна (1902); Чайка - Белозерск (1908); Шексна и Белозерский канал (1915)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Донка, паротушитель (1908)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Сережа» и «Кронштадт». (1902)