Матросик (1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1027 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Репман Р.К. (1892), Кубяков Н.И. (1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1891 Дубовка, посад Царицынского уезда, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.31 (1892, 1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 6.4 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.64 (1892, 1897), 3.65 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 0.93 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.26 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.35 (1892), 0.57 (1897), 0.48 (1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Москва, завод Шмидта (1892, 1897); 1891 Москва, завод Мекке (1902); 1891 Москва, завод Шмидта (1908)
Количество - 2 (1902, 1908).
Мощность - 15 (1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1892), нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Германия, г. Герде, завод Зединг и фон-дер Гейде (1892, 1897, 1902); 1885 Германия, г. Герде, завод Зединг и фон-дер Гейде (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5.33 (1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1892)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 49.14 (1892), 491.4 (1897), 819 (1902), 491.4 (1908)
Район плавания - Чердынь - Ржев -Астрахань - Орел (1892); Астрахань - рыбные промыслы (1897, 1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Ведра, кошмы и песок (1902)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 г. судно № 1027 имеет порядковый номер — 571, название — Матросик, владелец — Кубяков Н.И, назначение судна — буксирное., 1892
Факты из жизни судна:
- [1896] Дешевизна старых пароходов