Василий Кондратьевич Сорокин (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 4546 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1268, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.08 - "Василий Кондратьевич Сорокин", место осмотра - Казань
Название судна до Февральской революции - Василий Кондратьевич Сорокин (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Сорокин В.К. (1908), Сорокин В.К. и братья Тупицыны, торговый дом (1914, 1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н., товарищество (1919), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Пермь (1908, 1914, 1915), г.г. Москва, Петроград и Нижний Новгород (1919).
Капитан судна - Шелонин С.А. (1915).
Дата и место постройки судна - 1903 Вятская губерния (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1905 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 64 (1908, 1914), 66.21 (1915), 64 (1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.84 (1908, 1914), 15.86 (1919), 15.84 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.31 (1908, 1914, 1915), 7.33 (1919), 7.31 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1908, 1914, 1915), 2.44 (1919), 2.43 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок + 2 полупереборки, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1905 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 60 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 265 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), нефть и мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1908), 12 пудов в час (1914), 10 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16 х 32 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1905 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3841-2 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908, 1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1630 (1908), 1626 (1914), (812,68 + 812,68 (1915), 813 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 500 (1908),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 33, 3-ий класс - 250 (1914),
Число пассажиров: палубных - 250 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 32 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 19, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.56 (1908), 212.94 (1914, 1919), 131.04 (1921)
Район плавания - Уфа - Казань (1908, 1914); Волга, Кама и Белая (1915); Белая, Кама и Волга (1919)
Противопожарное оборудование - Пожарные рукава (1908), Вортингтон и донка (1914), Насосы: число перекачиваемых ведер в час - 3000 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1019, № Регистра — 97 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Цеквод» в составе судов Волжского государственного речного пароходства., 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 1019, № Регистра —97 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Цеквод» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1910.06.05] Последствия в Казани урагана 5 июня 1910 года
- [1910.06.05] Ураган на Волге у Казани в июне 1910 года
- [1912.05.01] Посадка на мель судов в Муромском затоне