Боярыня (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919), 3-го июля (1921)

Боярыня, пассажирский пароход общества "по Волге "

Боярыня, пассажирский пароход общества "по Волге "


Номерной знак судна - 439 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 684, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.09 - "Боярыня", место осмотра - Н.-Новгород
№ Регистр Части Главвода - 109 (1921)
Название судна до Февральской революции - Боярыня (1921)
Назначение судна - пассажирское (1892, 1897, 1902), товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919), «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914), Петроград (1919).
Дата и место постройки судна - 1890 Пермь (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1911 (1919), 1920 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1890 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1890 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 86.85 (1892, 1897), 86.86 (1902, 1908, 1914, 1915), 86.85 (1919), 86.86 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.44 (1897), 16.45 (1902, 1908, 1914), 16.44 (1919), 16.45 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.15 (1892, 1897), 9.14 (1902, 1908, 1914, 1915), 9.15 (1919), 9.14 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892, 1897, 1902), 3.2 (1908, 1914, 1915, 1919), 4.87 (1921)
Осадка судна порожнего - 1.15 (1892, 1897), 1.2 (1902, 1908), 1.17 (1914), 1.15 (1915), 1.02 (1919), 1.24 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.37 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 1.68 (1915), 1.37 (1919), 1.6 (1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1890 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1890 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - тройного расширения (1902), тройного расширения с холод (1908), компаунд с холодильником (1914), Тройного расширения, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд тройного расширения (1921).
Мощность - 250 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919), 212 (1921) номинальных сил; 1000 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 950 (1915), 1000 (1919), 850 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), натурал (1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 30 пудов в час (1902), 35 пудов в час (1908, 1914), 17 / 1 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 22 х 35¾ х 58¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 60 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1890 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1890 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2180-3 (1902), 2692-5 (1908), 2692-95 (1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1901 (1908), 1906 (1914).
Количество - 4 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1902), оборотный цилиндрический (1908), оборотный (1914, 1915), оборотный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902), 11,66 (1908), 11.67 (1914), 11.66 (1915), 11 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3976 (1908, 1914), (773 + 773 + 773 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 43, 3-ий класс - 600 (1902),
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 43, 3-ий класс - 460 (В том числе IV класса - 360 человек) (1908),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 41, 3-ий класс - 441 (1914),
Число пассажиров: палубных - 400, каютных - 125 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 37 (1902, 1908), 35 (1914).
Число судовой команды: палубной - 35, машинной - 21 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.55 (1892), 196.56 (1897, 1902, 1908), 294.83 (1914), 229.32 (1919), 180.17 (1921)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919); Нижняя Волга (1921)
Противопожарное оборудование - пожарные рукава (1902), паровые и ручные шланги (1908), Паротушитель, камерон и донка (1914)

Факты из жизни судна:
- [1890] Постройка для Волги новых пассажирских пароходов
- [1890.04.05] Новые пароходы пароходного общества «по Волге»: «Боярин» и «Боярыня»
- [1890.06] Реклама пароходного общества «по Волге» в Казани в 1890 году
- [1890.08] Реклама пароходного общества «по Волге» в Самаре в августе 1890 года
- [1894] Неприглядное поведение администрации пассажирских пароходов
- [1894] Статистика волжских пароходов
- [1894.04] Статистика волжских пароходов
- [1895] Опоздания пароходов на Волге из-за мелководья
- [1895] Аварии судов на Волге
- [1895] Планы по увеличению волжского пассажирского флота в навигацию 1896 года
- [1895.08.19] Положение дел на Шеланговском перекате
- [1896.06.09] Первый рейс из Астрахани в Нижний Новгород парохода «Император Николай II-й»
- [1897.04] Пасажирская полемика на пароходе «Боярыня»
- [1898] Общество "по Волге" в 1897 году
- [1898.04.23] Судоходство в Самаре 23-24 апреля 1898 года и оплата работы грузчиков
- [1898.09] Снятие с мели парохода «Боярыня»
- [1898.10] Поломка машинного вала у парохода «Боярыня»
- [1900.08.13] Посадка на мель парохода «Боярыня»
- [1902] Реклама пароходного общества “По Волге 1943 года”
- [1902.06.27] О служебных назначениях по пароходному обществу «По Волге»
- [1902.07.18] Пароходные воры на пароходе «Боярыня»
- [1909.10] Аварии пароходов общества «по Волге»
- [1910.07] Самоубийство на пароходе «Боярыня»
- [1910.08] Карманник на пароходе «Боярыня»
- [1911] Реклама рейсов легких пассажирских пароходов общества “по Волге” между Рыбинском и Астраханью в 1911 году
- [1912.05.01] Первый рейс после модернизации парохода «Боярыня» общества «по Волге»
- [1912.05.04] Авария парохода «Боярыня» общества «по Волге»
- [1912.06.02] Поломка машинного вала на пароходе «Императрица Александра» общества «по Волге»
- [1914.06] Кража на пароходе «Боярыня»
- [1914.07] Призыв с Волги на воинскую службу
- [1915.04] Авария с пароходом «Боярыня»