Братья Дюжаковы (1897, 1902), А.А. Худяков (1908), Царицын (1914, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 3031 (1897, 1902, 1908), 114/14 (1914, 1919, 1921)
№ Регистр Части Главвода - 5057 (1921)
Название судна до Февральской революции - Царицын (1921)
Назначение судна - буксирное (1897, 1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1919), буксирно-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - Дюжаковы А. и И.А., братья (1897), Дюжаков И.А. (1902), Худяков А.А. (1908), Иванов Л.А. (1914), Копылова, Господчикова и К° (1919), Копылов (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908), г. Астрахань (1914, 1919).
Дата и место постройки судна - 1896 Гороховец (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1914 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1896 Гороховец, завод Семенычева (1897, 1902, 1908, 1914); 1894 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 50.13 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), 46.02 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.2 (1897), 15.18 (1902, 1908), 15.21 (1914), 15.15 (1919), 14.12 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1897, 1902), 0.66 (1908, 1914, 1919), 0.88 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1908, 1914, 1919), 0.88 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Муром, завод Валенкова (1897, 1902, 1908, 1914); 1893 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд без холодильника (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 70 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 280 (1908, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), нефтяные остатки (1919), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902), 15 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914), 12 пудов в час (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Гороховец, завод Семенычева (1897, 1902, 1908, 1914); 1896 (1921)
Регистрационный номер(а)- 232 (1902), 2705 (1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1902 (1908), 1908 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1399 (1908, 1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
Число пассажиров: палубных - 75 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902, 1908), 13 (1914).
Число судовой команды: палубной - 12, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1914, 1919), 65.52 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1897), 2866.5 (1902), 2620.79 (1908), 2948.39 (1914)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1897); Волга и её притоки (1902, 1908); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1914); Волга и её притоки (1919); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и паротушитель (1902), Паротушитель, шланги и насос (1908), Паротушитель и насос (1914)