Дуброва (1881, 1885, 1892, 1897), Внучаты (1902), Леонид Сергеев (1908)


Номерной знак судна - 1221 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Дубровин А.И. (1881), Наследники Дубровина (1885), Дубровина А.И. наследницы (1892), Садовская В.А., наследница А.И. Дубровина (1897), Сергеевы Г.П. и И.И. (1902), Сергеев А.Ф. (1908) Место пребывания владельца - с. Лысково, Макарьевского уезда, Нижегородской губернии (1908).
Дата и место постройки судна - 1860 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1862 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 55.47 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.51 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.62 (1892, 1897), 2.61 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 1.24 (1892, 1897), 0.8 (1902), 0.71 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885), 1.33 (1897), 0.97 (1902), 0.88 (1908)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 2 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908).
Мощность, л.с. - 80 (1881)
Мощность - 80 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 320 (1897), 300 (1902), 320 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897), нефть (1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1902), 14 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 1789 (1902), Г. 1789 (1908). Дата регистрации - 1898 (1902), 1903 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - пролетный (1908).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902), 6 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1230 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902), 18 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885), 16.38 (1897), 81.89 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1892), 2620.79 (1897), 2784.6 (1902), 3276 (1908)
Район плавания - Волга (1881); Чердынь - Рыбинск - Самара (1892); Рыбинск - устье Боровой (на Каме) (1897); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1902); Волга и её притоки (1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и брандспойт от водокачки (1902), Паротушитель, донка и шланги (1908)

Факты из жизни судна:
- [1895.07.04] Гибель мальчика на пароходе «Дуброва»