[1908.03.17] Судьба пароходной К° «Надежда»
Со вчерашнего дня в Петербурге началось общее собрание акционеров К° «Надежда». Главный вопрос – о положении дел пароходства и о дальнейшей работе его. Собственно говоря, вопрос о судьбе пароходства оказался решенным еще до собрания, а последнее только санкционирует еще решение. Пароходство соединяется с Кашинским паевым товариществом, во главе которого стоят гг. Кожевников и Квапишевский; товарищество это в настоящее время работает совместно с акционерным обществом «И.М. Любимов и К°». Условия соглашения пока держатся в секрете, но известно, что два парохода товарищества – «Граф Строганов» и «Мануфактур Советник» входят в астраханскую линию К° «Надежда». Служащие на пароходах К° «Надежда» будут со счета последней, береговые и на дебаркадерах со счета паевого товарищества. Объединившиеся пароходства будут иметь срочную пассажирскую линию до Рыбинска, в состав ее войдут пароходы Воткинского завода, поговаривают об аренде парохода «Зарубин»; аренда возможна вследствие исключительного положения этого парохода. Разрешение этого вопроса зависит главным образом от Я.Е. Башкирова. Объединившиеся пароходства намерены изменить план работы пароходства М.К. Кашиной. Ей, вероятно, будет предложено оставить Каму и вступить большими пароходами в низовую линию, в противном случае возможна энергичная конкуренция с «Кашинским» пароходством. «Новинки» К° «Надежда» будут направлены в Каму.
На решение вопроса об объединении повлиял, главным образом, крупный акционер К° «Надежда» М.Н. Журавлев.
(Из газеты «Волжский листок», 1908 год, 18 марта, № 631, стр. 3. Материал предоставлен Алексеем Александровым)
Упоминаемые суда: Зарубин, Граф Строганов, Ермак (Бывший «Мануфактур-Советник»).
Упоминаемые судовладельцы: «Любимов Иван и К°», акционерное общество, Башкиров Я.Е., Кашина М.К., Журавлев М.Н...