В ночь на седьмое августа вновь построенный на заводе Яковлева в Нижнем-Новгороде пароход Я. Ф. Тырышкпна «Иван», в десяти верстах выше Малмыжской пароходной пристани Гоньба потерпел довольно серьезные поломка в машине: порвало два болта головного подшипника, скрепляющего шатун с коленчатым валом, вследствие же давления пара на переднюю часть поршня парового цилиндра и беспрепятственного движения поршня назад, была расколота и вышиблена задняя крышка цилиндра вместе с ввертышами и гайками. Болты головного подшипника оборвались не враз, и машина с одним болтом, сделав несколько оборотов, переломила медный вкладыш и согнула шатун. Масленщик, стоявший на вахте, как только услышал стук и треск в машине, убежал на палубу, оставив машину на произвол судьбы. Чтобы остановить машину пришлось лезть на паровой котел чрез кочегарку и застопорить паровую трубу.
(Из журнала «Русское судоходство», 1895 год, № 162, стр. 153-154)
Упоминаемые суда: Иван.
Упоминаемые судовладельцы: Тырышкин Я.Ф..
Упоминаемые судоверфи: Яковлева мастерские (завод) в Нижнем Новгороде.