Петр (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 3718 (1902, 1908), 2/12 (1914), 3718 (1915), 2/12 (1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 853, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1911.04 - "Петр", место осмотра - Муромский затон
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914), буксирно-пассажирское (1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Чиркин В.Д. (1902), Чиркин П.В. (1908, 1914, 1915, 1919), Чиркин И.В. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Ветлуга (1908, 1914), г. Ветлуга Костромской губернии (1919).
Дата и место постройки судна - 1899 Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1906 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1902), железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1899 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 39.62 (1902), 39.64 (1908, 1914), 39.62 (1915), 39.64 (1919), 48.76 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1902, 1908, 1914, 1919), 11.37 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.09 (1902, 1908, 1914, 1915), 6.08 (1919), 6.09 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.15 (1902), 2.18 (1908, 1914, 1915), 2.13 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1902), 0.53 (1908, 1914, 1919), 0.57 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.44 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1909 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд без холодильника (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 35 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 140 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1902), нефть (1908, 1914, 1915), разное (1919), дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,1 куб. саж. в час (1902), 5 пудов в час (1908, 1914), 0,33 куб. саж. в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11 х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1899 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2148 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1905 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 765 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23 (1902),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 100 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 240, каютных - 59 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902), 20 (1908), 23 (1914).
Число судовой команды: палубной - 12, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 57.33 (1908), 65.52 (1914, 1919), 49.14 (1921)
Район плавания - Ветлуга (город) - устье р. Ветлуги (1902); Ветлуга (город) - Козьмодемьянск (1908, 1914); Ветлуга (1915); Волга и её притоки (1919); Нижегородский район (1921)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Паровая донка (1908), Донка, паротушитель и шланги (1914), Насосы: система - донка, инжектор, число перекачиваемых ведер в час - 500 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1082, № Регистра — 31 (Нижегородское бюро), и значится под именем «Петр» в составе судов Волжского государственного речного пароходства. , 1914
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Феодор». (1902)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1082, № Регистра — 31 (Нижегородское бюро), и значится под именем «Петр» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1901] Авария парохода Елизавета на Ветлуге
- [1905] На ветлужских пароходах