Передовой (1874, 1881)
Назначение судна - легко-пассажирское (1874), пассажирское (1881)
Владелец - «Самолет», товарищество (1874), «Самолет», общество акционерное пароходное (1881)
Дата и место постройки судна - 1861 Societe Anonyme John Cockeril завод в Hoboken, Бельгия (1874); 1862 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1874, 1881)
Наружные размеры судна (м):
Минимальная осадка судна - 1.14 (1874), 1.06 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.21 (1874), 1.52 (1881)
Машина(ы):
Мощность, л.с. - 100 (1874, 1881)
Давление пара - низкое (1874, 1881).
Оплата проезда и багажа:
Плата с пассажиров: I-го класса 2½ коп., II класса 1½ коп.,III класса ¾ коп. с версты, за багаж с пуда около 1/10 коп. с версты, а кладь по соглашению с отправителем. (1874).
История плавания:
Пароходы товарищества «Самолет» плавали по Волге, между Рыбинском, Нижним Новгородом, Царицыным и Астраханью, на расстоянии 2165 верст, и по Каме: до г. Перми на расстоянии 770 верст. Время на рейс употребляли: по Волге, от Нижнего Новгорода до Рыбинска 6 дней, до Царицына 12 дней, до Казани 6 дней и до Астрахани 18 дней, а по Каме до Перми 10 дней, считая с обратным путем, с осадкою от 3¾ до 4 футов. (1874).
Район плавания - Волга, между Рыбинском, Нижним Новгородом, Царицыным и Астраханью, на расстоянии 2165 верст, Кама до г. Перми на расстоянии 770 верст (1874); Волга (1881)
Дополнительная информация:
- Машина из Бельгии, 1881
Примечания из первоисточника:
- Машина из Бельгии (1881)
Факты из жизни судна:
- [1898.03.31] Кончина агента пароходного общества «Самолет» Федора Ивановича Генсена