Сергий (1874, 1881, 1885, 1892)
Номерной знак судна - 1865 (1885, 1892)
Место регистрации - Саратовская дистанция (1885)
Назначение судна - легко-пассажирское (1874), пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892)
Движитель - колесо (1885, 1892).
Владелец - «Самолет», товарищество (1874), «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885, 1892)
Дата и место постройки судна - 1859 Калужская губерния, завод Мальцева (1874); 1862 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1874, 1881, 1885, 1892)
Год и место постройки - 1859 Людиново, село Жиздринского уезда Калужской губернии, завод Мальцева (Мальцова) (1885, 1892)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 72.54 (1885, 1892)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.82 (1885), 6.75 (1892)
Осадка судна порожнего - 1.20 (1885, 1892)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.55 (1885, 1892)
Минимальная осадка судна - 1.14 (1874), 1.06 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.21 (1874), 1.52 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1859 Людиново, село Жиздринского уезда Калужской губернии, завод Мальцева (Мальцова) (1885, 1892)
Мощность, л.с. - 200 (1874, 1881)
Мощность - 200 (1885, 1892) номинальных сил; 430 (1885, 1892) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892)
Год и место постройки - 1880 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892)
Давление пара - низкое (1874, 1881).
Оплата проезда и багажа:
Плата с пассажиров: I-го класса 2½ коп., II класса 1½ коп.,III класса ¾ коп. с версты, за багаж с пуда около 1/10 коп. с версты, а кладь по соглашению с отправителем. (1874).
История плавания:
Пароходы товарищества «Самолет» плавали по Волге, между Рыбинском, Нижним Новгородом, Царицыным и Астраханью, на расстоянии 2165 верст, и по Каме: до г. Перми на расстоянии 770 верст. Время на рейс употребляли: по Волге, от Нижнего Новгорода до Рыбинска 6 дней, до Царицына 12 дней, до Казани 6 дней и до Астрахани 18 дней, а по Каме до Перми 10 дней, считая с обратным путем, с осадкою от 3¾ до 4 футов. (1874).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 90.08 (1885, 1892)
Район плавания - Волга, между Рыбинском, Нижним Новгородом, Царицыным и Астраханью, на расстоянии 2165 верст, Кама до г. Перми на расстоянии 770 верст (1874); Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892)
Дополнительная информация:
- Машина из Бельгии, 1881
- В списке за 1897 г. судно с № 1865 не значится., 1892
Примечания из первоисточника:
- Машина из Бельгии (1881)
Факты из жизни судна:
- [1884.08.14] Авария парохода «Сергий» общества «Самолет»
- [1885.09] Продажа обществом «Дружина» двух пароходов
- [1886.08.07] Пожар на пароходе «Вера» общества «Самолет»
- [1886.08.11] По поводу Ровненской катастрофы
- [1896.04.29] Гибель буксирного парохода «Фауст» барона Дельвига