Боец (1908), Воложка (1914, 1915)


Номерной знак судна - 4745 (1908), 1/25 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 678, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1911.03 - "Воложка", место осмотра - Старицкий затон
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915).
Владелец - Зуев Е.Н. и К°, товарищество (1908), Першин И.Н. (1914), Першин И.Н. и Зуев Е.Н. (1915) Место пребывания владельца - г. Уфа (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1904 Уфа, завод Салаева (1908, 1914); 1908 Уфа, хозяйственным способом (1915)
Модернизация - Перестроен из буксира «Боец» в 1908 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.49 (1908), 27.38 (1914), 27.02 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 4.97 (1908), 7.54 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.84 (1908), 3.91 (1914), 3.78 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1914), 1.43 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1908), 0.44 (1914), 0.40 (1915)
Осадка судна с топливом - 0.66 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.48 (1908), 0.71 (1914)
Подробности по корпусу: 5 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Уфа, завод Салаева (1908, 1914); 1904 Уфа, хозяйственным способом (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - тройного расширения (1914), тройного расширения, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 10 (1908, 1914), 20 (1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1908), 2,5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7 х 12 х 20 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 14 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Уфа, завод Салаева (1908, 1914); 1903 Уфа, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 5874 (1914). Дата регистрации - 1904 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1914), оборотныйсистемы Паушка , прикладная дн. кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908), 12 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 200 (1914), 200,5 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1908), 8 (1914).
Район плавания - Белая (1908); Белая и Уфа (1914); Кама, Белая и Уфимка (1915)

Факты из жизни судна:
- [1910.09.09] Посадка на мель парохода «Кама»