Унжак (1897, 1902, 1908, 1914)
Номерной знак судна - 2328 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Крепиш Ф.Е. (1897, 1902), Крепиша Ф.Е. преемники, торговый дом (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Юрьевец, Костромской губернии (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1895 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1897); 1897 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.40 (1897), 44.80 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.68 (1897), 11.09 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.97 (1897), 6.12 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.40 (1897), 0.53 (1902), 0.44 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1897, 1902), 0.88 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - двойного расширения без холодильника (1902), компаунд (1908, 1914).
Мощность - 30 (1897), 25 (1902, 1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1895 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 144 (1902), 2777 (1908). Дата регистрации - 1895 (1902), 1901 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902), 8 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 487 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 100 (1897),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 250 (1902),
1-ый класс - 10, 3-ий класс - 100 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902), 18 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1897), 57.33 (1902), 32.76 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 65.52 (1908), 655.19 (1914)
Район плавания - Кологрив - Нижний Новгород (1897); Макарьев (на р. Унже) - Нижний Новгород (1902); Кологрив - Нижний Новгород (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Пожарный шланг и вёдра (1902), Шланги от инжектора (1908), Шланг от инжектора (1914)