Уфимец (1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1143 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Бирская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), товаро-пассажирское (1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Попова В.Т (1885), Мякинков (Мякиньков) В.Е. (1892, 1897)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1864 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 34.77 (1885), 34.84 (1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 6.75 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.62 (1885), 3.55 (1892, 1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892, 1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1864 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1885, 1892, 1897)
Мощность - 30 (1885, 1892, 1897) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1864 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1885, 1892, 1897)
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 6, 3-ий класс - 100 (1897).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1885, 1892, 1897)
Район плавания - Устье Белой - Свияжск (1892); Свияжск - Казань (1897)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно № 1143 отсутствует., 1897
Факты из жизни судна:
- [1885.06] Переполнение богомольцами свияжских пароходов «Уфимец» и «Свияжск»
- [1895.05.05] Авария с пароходом «Игорь» в Казани
- [1901.05.15] Срочные рейсы пароходов по реке Уфе