Отец (1897, 1902), Учредитель (1908, 1914, 1919)


Номерной знак судна - 2063 (1897, 1902, 1908, 1914), 22/23 (1919)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908), буксирное (1914), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919).
Владелец - Тырышкин Я.Ф. (1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902, 1908), железо (1914, 1919)
Год и место постройки - 1893 Коломна, завод Струве (1897, 1902, 1908, 1914); 1893 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.07 (1897), 60.95 (1902, 1908, 1914), 53.34 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.93 (1897, 1902, 1908, 1914), 15.24 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.46 (1897, 1902, 1908, 1914), 15.24 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1897), 2.43 (1902, 1908, 1914), 2.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.84 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.11 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Коломна, завод Струве (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 80 (1897), 90 (1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 380 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1897), нефть (1902, 1908, 1914, 1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 18 пудов в час (1902), 16 пудов в час (1908), 24 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Коломна, завод Струве (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 838 и 844 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1898 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1734 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 500 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 35 (1902, 1908), 20 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1897, 1902), 98.28 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 3276 (1897), 4094.99 (1908, 1914)
Район плавания - Вятка - Рыбинск (1897); Вятка - Нижний Новгород (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914); Волга, Кама, Вятка (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и вёдра (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Камерон (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1914 год судно № 2063 имеет порядковый номер 1619, название - Учредитель, владелец - Товарищество Вятско-Волжского пароходства, назначение - буксирное., 1908
Факты из жизни судна:
- [1895] Безобразное поведение матросов парохода Тырышкина «Отец»
- [1895.08.19] Положение дел на Шеланговском перекате
- [1897] Деятельность пароходства Я.Ф. Тырышкина