Император Александр III (1897, 1902), Феодор (1908, 1914)


Номерной знак судна - 2249 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (турбинный) (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Ципулин И.К. (1897, 1902), Блинов (1908), Калашников (1914)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897), железо (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.37 (1897), 7.36 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1897), 0.8 (1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 60 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 240 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897), нефть (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902), оборотный (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 100, 2-ой класс - 150, 3-ий класс - 250 (1897),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 50, 3-ий класс - 250 (1902, 1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1897), 49.14 (1902, 1908, 1914)
Район плавания - Калуга - Серпухов (1897, 1902, 1914)

Факты из жизни судна:
- [1902.05.09] Последствия шторма 29 апреля 1902 года на Волге у Моховых гор.