Пыскор (1885), Восток (1892, 1897, 1902)


Номерной знак судна - 1686 (1885, 1892, 1897, 1902)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885), товаро-пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902).
Владелец - Красильников Н.А. (1885), Першин Н.А. (1892, 1897, 1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1866 Выкса, село Ардатовского уезда, завод Шепелевых (1885); 1866 Выкса, село Ардатовского уезда, завод Английского товарищества (1892); 1866 Выкса, село Ардатовского уезда, завод товарищества Выксунских горных заводов (1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 55.47 (1885), 53.34 (1892, 1897), 53.33 (1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.54 (1885), 5.68 (1892, 1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892, 1897), 2.56 (1902)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1885), 0.71 (1892), 0.88 (1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885), 1.24 (1892), 1.15 (1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1866 Выкса, село Ардатовского уезда, завод Шепелевых (1885); 1866 Выкса, село Ардатовского уезда, завод Английского товарищества (1892); 1866 Выкса, село Ардатовского уезда, завод товарищества Выксунских горных заводов (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Мощность - 55 (1885), 50 (1892), 55 (1897, 1902) номинальных сил; 70 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1866 Выкса, село Ардатовского уезда, завод Шепелевых (1885); 1866 Выкса, село Ардатовского уезда, завод Английского товарищества (1892); 1866 Выкса, село Ардатовского уезда, завод товарищества Выксунских горных заводов (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1885), 81.89 (1892), 32.76 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1965.6 (1897), 3276 (1902)
Район плавания - Уфа - Рыбинск - Астрахань (1892); Волга, Кама и Белая (1897); Волга, Кама, Белая и их притоки (1902)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Казань». (1885)

Факты из жизни судна:
- [1898.06.18] Посадка на мель баржи буксировавшейся пароходом «Восток»
- [1898.06.22] Посадка пароходом «Восток» на мель двух груженых барж