Державин (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1936 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 335/1 (1914)
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), буксирное (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - «Кавказ и Меркурий», общество акционерное пароходное и торговое (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1859 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 30.51 (1885), 30.49 (1892, 1897), 30.47 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.57 (1897), 12.59 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 7.02 (1892), 6.97 (1897), 7.01 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1892), 1.42 (1897, 1902), 2.33 (1908), 1.42 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1885, 1892, 1897, 1902), 0.97 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885), 1.33 (1892, 1897, 1902), 0.97 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1859 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - низкого давления с холодильником (1902), компаунд высокого давления (1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897, 1902), 80 (1914) номинальных сил; 219 (1885, 1892, 1897, 1902), 250 (1908), 280 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902), 11 пудов в час (1908), 7½ пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1882 Астрахань, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1885, 1892); 1892 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1897, 1902); 1906 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1908); 1906 Астрахань, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1914)
Регистрационный номер(а)- 326 (1902), 3469 (1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1906 (1908), 1912 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный цилиндрический (1902), оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 1½ (1902), 9 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 960 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902), 16 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1885, 1892, 1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1892), 491.4 (1897), 655.19 (1902), 1965.6 (1914)
Район плавания - Астрахань - устье Волги (1892); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1897); Астрахань - взморье (1902); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Брандспойт и паровая донка (1902), Камерон со шлангами (1908), Камерон и Вортингтон (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1892 г. судно № 1936 имеет порядковый номер — 648, название — "Державин," владелец — О-во Кавказ и Меркурий., назначение судна — буксирное.
В списке за 1897 г. судно № 1936 имеет порядковый номер — 874 название — "Державин", владелец — О-во пароходства и торговли Кавказ и Меркурий., назначение судна — буксирное., 1885
- В списке 1908 г. указано, что котел судна построен в 1906 на заводе общества Кавказ и Меркурий в Спасском затоне , а в Списке 1914 г., что он построен в Астрахани на заводе в того же общества, 1914