Димитрий (1897, 1902), Дмитрий (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2571 (1897, 1902, 1908), 65/14 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1221, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Дмитрий", место осмотра - Муромский затон
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897, 1902), товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Попов К.И. (1897, 1902, 1908), Попова Л.Н. (1914), Попова Л.Н. (Запродан Чиркину П.В.) (1915) Место пребывания владельца - г. Варнавин (1908), г. Н.-Новгород (1914).
Капитан судна - Агламатов И.В. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1895 Пермь, завод Любимова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - Перестроен в 1903 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.98 (1897), 42.67 (1902), 49.78 (1908), 49.68 (1914), 48.76 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902), 11.02 (1908), 10.97 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.77 (1897), 5.79 (1902), 5.68 (1908), 5.79 (1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1897), 2.28 (1902), 2.13 (1908, 1914), 2.28 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1897, 1902), 0.62 (1908, 1914), 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Пермь, завод Любимова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - среднего давления без холодильника (1902), высокого давления с холодильником (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, соединительная скоба, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 90 (1902, 1908), 120 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902), дрова (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 1/9 куб. саж. в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12½ х 23½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Пермь, завод Любимова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 20 (1902), 1024 (1908), Г. 1024 (1914). Дата регистрации - 1895 (1902, 1908), 1897 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902, 1908, 1914), пролетный локомотивный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 560 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 26 (1897),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 400 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 20 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1897, 1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1897)
Район плавания - Ветлуга (город) - Козьмодемьянск (1897); Рыбинск - Астрахань - Ветлуга (1902); Ветлуга (город) - устье р. Ветлуги (1908); Волга и её притоки (1914); Волга и Ветлуга (1915)
Противопожарное оборудование - Паровые шланги и вёдра (1902), Паровая донка и Вортингтон (1908), Паротушитель, донка и камерон (1914)

Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,1 куб. саж. (1902)
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,1 куб.саж. (1908)

Факты из жизни судна:
- [1895] Новый пассажирский пароход «Димитрий»
- [1895] Перегрузка пассажирских пароходов на реке Ветлуге
- [1896] Авария парохода «Дмитрий»