Диана (1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 3530 (1902, 1908, 1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914).
Владелец - Казанский Ф.В. (1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1899 Балахнинский уезд, хозяйственным способом (1902); 1899 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1908); 1899 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 24.38 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.14 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.57 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.26 (1902), 0.48 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.35 (1902), 0.62 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Балахнинский уезд, хозяйственным способом (1902); 1898 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1908); 1907 Нижний Новгород, завод Мейера (1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 18 (1902, 1908), 23 (1914) номинальных сил; 90 (1902, 1908), 80 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1902), 3 пудов в час (1908), 4 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1898 Балахнинский уезд, хозяйственным способом (1902); 1898 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1908); 1907 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1914)
Регистрационный номер(а)- 2317 (1908), Г. 5417 (1914). Дата регистрации - 1899 (1908), 1907 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908), 12 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 265 (1908), 320 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 150 (1902),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 100 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 9 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1902, 1908), 8.19 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1902, 1908), 491.4 (1914)
Район плавания - Волга, Кама и их притоки (1902, 1908); Волга и её притоки (1914)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и вёдра (1902), Камерон (1908), Паротушитель (1914)

Дополнительная информация:
- В Списках 1902, 1908 и 1914 года происходит последовательное уточнение места постройки корпуса: Балахнинский уезд, хозяйственным способом (1902) - Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1908) - Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (с 1872 года - завод акционерного общества «Сормово») (1914) , 1914