Заря (1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1787 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Четвергов М. (1881), Четверговых наследники (1885), Четвергова наследники (1892), Четверговы М.М., К. и Я. (1897)
Дата и место постройки судна - 1857 Бельгия (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1872 Нижний Услон, село Свияжского уезда, хозяйственным способом (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 43.52 (1885), 43.47 (1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.77 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.9 (1885), 4.88 (1892, 1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1897)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885, 1892), 0.57 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна - 1.06 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1858 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 60 (1881)
Мощность - 55 (1885, 1892, 1897) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1858 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892); 1872 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1897)
Давление пара - высокое (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1885, 1892, 1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1897)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Уфа - Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892); Пермь - Вятка - Рыбинск -Астрахань (1897)

Дополнительная информация:
- Собран в Сормове., 1881
Примечания из первоисточника:
- Собран в Сормове. (1881)