Жук (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2050 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1222, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.02 - "Жук", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897), пассажирское (1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Жуков Ф.С. (1892), Жукова В.Ф. (1897), Круглов В.И. (1902), Шустов Н.К. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Рыбинск (1908, 1914).
Капитан судна - Шабриков Н.Ф. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897), железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1892 Рыбинск, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1892 Аббакумово, завод Журавлева (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 15.95 (1892), 16 (1897, 1902, 1908, 1914), 15.95 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.77 (1892), 3.64 (1897), 3.65 (1902, 1908, 1914), 3.78 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892), 2.22 (1897), 2.23 (1902), 1.82 (1908), 2.13 (1914), 1.67 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1892), 1.06 (1897), 0.88 (1902, 1908, 1914), 1.24 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1892), 1.06 (1897), 1.51 (1902), 1.46 (1908), 0.88 (1914)
Подробности по корпусу: 2½ переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Рыбинск, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1892 Аббакумово, завод Журавлева (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1911 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником. (1902), компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 10 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 25 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897, 1902, 1908), каменный уголь и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,5 куб. саж. в час (1902), 0,2 куб. саж. в час (1908), … куб. саж. в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7 х 11,625 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1892 Рыбинск, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908); 1911 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 28 (1902, 1908), 5249 (1914). Дата регистрации - 1892 (1902, 1908), 1911 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7,66 (1902), 7 (1908), 9 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 160 (1908, 1914), 170 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 30, 3-ий класс - 35 (1897),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 30 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1902), 6 (1908), 5 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 7.37 (1892), 9.82 (1897, 1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 65.52 (1908, 1914)
Район плавания - Шексна и Волга (1892); Череповец - Рыбинск (1897); Рыбинск - Всесвятское (1902); Рыбинск (1908, 1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Ручной насос (1902, 1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 2050 имеет порядковый номер 2007, название - Жук, владелец - Шустов Н.К.., назначение - буксирный., 1902