Зинаида (1908, 1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 4773 (1908), 7/12 (1914), 367/14 (1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1621, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.05 - "Зинаида", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Зинаида (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908), буксирно-товаро-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - Паршин Г.А. (1908), Лапшина А.И. (1914, 1915), Лапшин А.И (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Макарьев, Костромской губернии (1914).
Капитан судна - Рожин И.И (1915).
Дата и место постройки судна - 1904 Молитовка (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1908, 1914), железо (1915, 1921)
Год и место постройки - 1904 Макарьев, Костромской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914); 1914 Молитовка, село завод Крюкова (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1908, 1914), 46.93 (1915), 46.12 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1908), 10.79 (1914), 8.83 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.68 (1908, 1914), 6.4 (1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1908), 2.28 (1914), 2.2 (1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1908), 0.48 (1914), 0.53 (1915), 0.75 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908), 0.71 (1914), 0.88 (1915), 1.06 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 30 (1908, 1914), 35 (1915, 1921) номинальных сил; 120 (1908, 1914), 140 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1908, 1914), нефть и дрова (1915), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/7 куб. саж. в час (1908), 5/72 куб. саж. в час (1914), - / 0,25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11 х 19 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 28 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Макарьев, Костромской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3612 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908), 1911 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915), 10,5 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 613 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 100 (1908),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 208 (1914),
Число пассажиров: палубных - 254, каютных - 18 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 23 (1908), 20 (1914).
Число судовой команды: палубной - 28, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 73.7 (1908, 1914), 98.28 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1914)
Район плавания - Ветлуга - Козьмодемьянск - Ярославль (1908); Ветлуга - Нижний Новгород (1914); Волга и Ветлуга (1915); Нижегородский район (1921)
Противопожарное оборудование - Камерон (1908), Вортингтон (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 500 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1079, № Регистра — 25 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Зинаида» в составе судов Волжского государственного речного пароходства., 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1079, № Регистра — 25 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Зинаида» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1905] На ветлужских пароходах
- [1914] Постройка на заводе Крюкова буксиро-пассажирского парохода «Зинаида» и буксира «Державин»