Коммерсант (1915), Златовротский (1921)


Номерной знак судна - 147/14 (1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1431, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.04 - "Коммерсант", место осмотра - Рыбинск
Название судна до Февральской революции - Коммерсант (1921)
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1915, 1921).
Владелец - Коммерческое крестьянское пароходство по рекам Волге, Мологе и Шексне (1915), Коммерческое крестьянское пароходство по рекам Волге, Мологе и Шексне (последний владелец, судно национализировано) (1921)
Капитан судна - Петров И.Н. (1915).
Дата и место постройки судна - 1911 Нижегородская губерния (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1916 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, ремонт не требуется (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1915, 1921)
Год и место постройки - 1911 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1915, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.49 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.01 (1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1915), 0.66 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1915, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1911 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1915); 1911 (1921)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915), Год последнего капитального ремонта машины - 1916 (1921)
Количество - 1 (1915, 1921).
Тип - Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд с холодильником (1921).
Мощность - 35 (1921) номинальных сил; 140 (1915, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть и дрова (1915), нефтяные остатки и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - - / .5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11½ х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 28 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1911 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1915); 1911 (1921)
Количество - 1 (1915, 1921), тип - оборотный (1915), оборотый цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 710 (1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
Число пассажиров: палубных - 450, каютных - 30 (1921).
Число судовой команды: палубной - 19, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1921)
Район плавания - Волга с притоками (1915); Верхняя Волга (1921)

Факты из жизни судна:
- [1911] Волжское судостроение
- [1911] Реклама рейсов пароходов коммерческо-крестьянского пароходства по рекам Волге, Мологе и Шексне в 1911 году