Рассыльный (1881, 1885), Костромич (1892, 1897, 1902)


Номерной знак судна - 1857 (1885, 1892, 1897, 1902)
Место регистрации - Саратовская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1881), Карин А.М. (1885), Карин П. (1892, 1897), Корин М.А. (1902)
Дата и место постройки судна - 1865 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1865 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 34.13 (1885), 37.20 (1892, 1897), 37.21 (1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 6.71 (1897), 6.70 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.48 (1885), 4.57 (1892, 1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.20 (1892, 1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1885), 0.75 (1892, 1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.75 (1885), 0.88 (1892, 1897, 1902)
Минимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1865 Кострома, механический завод Шипова (1885); 1892 Саратов, завод Чирихиной (1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Мощность, л.с. - 35 (1881)
Мощность - 25 (1885), 40 (1892, 1897, 1902) номинальных сил; 160 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1865 Кострома, механический завод Шипова (1885); 1882 Кострома, механический завод Шипова (1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1885), 39.31 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1892, 1897, 1902)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892, 1897, 1902)
Противопожарное оборудование - Камерон, донка, паротушитель и ведра (1902)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Слуга» (1892)
- Бывший «Сивуч» и «Рассыльный». (1897)
- Бывший «Сивуч» и «Рассыльный» (1902)

Факты из жизни судна:
- [1894.10] Дела и делишки (Попытка анализа причин катастроф)
- [1894.10.13] Катастрофа на Волге - столкновение пароходов «Рассыльный» и «Царевна»
- [1894.10.13] Подробности столкновения пароходов «Рассыльный» и «Царевна»