Котельнич (1908, 1914)


Номерной знак судна - 4953 (1908), 13/23 (1914)
Назначение судна - буксирное (1908), буксирно-пассажирское (1914)
Движитель - колесо (1908, 1914).
Владелец - «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Вятка (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914)
Год и место постройки - 1907 Борзовка, деревня Балахнинского уезда, завод Яковлева (1908); 1907 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 39.82 (1908), 39.62 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.01 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1907 Борзовка, деревня Балахнинского уезда, завод Яковлева (1908); 1907 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914)
Количество - 1 (1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 30 (1908, 1914) номинальных сил; 120 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4,3 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1907 Борзовка, деревня Балахнинского уезда, завод Яковлева (1908); 1907 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914)
Регистрационный номер(а)- 5405 (1908), Г. 5405 (1914). Дата регистрации - 1907 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 700 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 100 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1908), 40.94 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1914)
Район плавания - Волга и Вятка (1908); Волга, Кама и Вятка (1914)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и инжектор (1908), Камерон (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 13/23 имеет № МПС 4953, порядковый номер 3926, название - Котельнич, владелец - Товарищество Вятско-Волжского пароходства, назначение — буксирное. В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1080, № Регистра — 2138 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Котельнич» в составе судов Волжского государственного речного пароходства., 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1080, № Регистра — 2138 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Котельнич» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.