Молодец (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)


Номерной знак судна - 1088 (1885, 1892, 1897, 1902), 4316 (1908), 2/30 (1914, 1919)
Место регистрации - Московская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919).
Владелец - Силин И.А. (1885), Ципулин И.К. (1892, 1897, 1902), Ципулин И.И. (1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - г. Калуга (1908, 1914, 1919).
Год последнего капитального ремонта судна - 1903/4 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Год и место постройки - 1882 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1885); 1882 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1882 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 25.6 (1914, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 4.97 (1897, 1902, 1908), 6.4 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.41 (1885), 3.33 (1892), 3.73 (1897, 1902, 1908), 3.4 (1914), 3.37 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1892), 1.99 (1897), 2 (1902), 2.13 (1908), 2.15 (1914), 2.17 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1885, 1892, 1897), 0.4 (1902), 0.48 (1908), 0.53 (1914), 0.48 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.62 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 0.66 (1914), 0.71 (1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1882 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1885); 1882 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - Ценна с холодильником (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 10 (1885, 1892, 1897, 1902), 8 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 40 (1885, 1892, 1897, 1902), 32 (1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), нефть (1914), нефтяные остатки и дрова (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/12 куб. саж. в час (1902, 1908), 2 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1882 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1885); 1882 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 4 (1902), Ж. 241 (1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1903 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный цилиндрический (1902), вертикальный трубчатый (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 117 (1908), 117,5 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 45, 3-ий класс - 100 (1897, 1902),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 60 (1908),
1-ый класс - 7, 2-ой класс - 17, 3-ий класс - 75 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1902), 5 (1908), 6 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 11.46 (1885), 16.38 (1892), 24.57 (1897, 1902, 1908), 8.19 (1914)
Район плавания - Белев - Калуга (1892, 1897, 1902); Белев - Нижний Новгород (1908); Белев - Серпухов (1914); Ока (1919)
Противопожарное оборудование - Пожарный насос и вёдра (1902), Пожарный насос и рукава (1908), Вортингтон со шлангдм (1914)

Факты из жизни судна:
- [1909] Ветхость судов пароходства Ципулина