Михаил (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4294 (1908), 51/19 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 820, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.04 - "Михаил", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Богомазов П.С. и Ефремов Е.А. (1908), Ефремова Е.А. наследники и Богомазов П.С., торговый дом (1914, 1915), Ефремова Е.Л. наследники ТД (1919) Место пребывания владельца - г. Весьегонск (1908, 1914), г. Весьегонск Тверской губернии (1919).
Капитан судна - Ментешов М.М. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915); 1903 (1919)
Модернизация - перестроен в 1909 году (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 35.66 (1908), 45.1 (1914, 1915), 44.85 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.44 (1908), 9.14 (1914), 8.62 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.48 (1908, 1914, 1915), 5.46 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908), 2.2 (1914), 2.08 (1915), 4.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908, 1914, 1915), 0.44 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 6½ переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 120 (1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1908), нефть (1914), нефть и дрова (1915), дрова (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/12 куб. саж. в час (1908), 5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11 х 19 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3274 (1908), Г. 3274 (1914). Дата регистрации - 1903 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный с дымогарными трубами (1908), оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 468 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 374 (1908),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 212 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1908), 20 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 58.96 (1908), 73.7 (1914), 81.89 (1919)
Район плавания - Весьегонск - Рыбинск (1908); Череповец - Устюжна - Рыбинск (1914); Волга, Шексна и Молога (1915); Молога (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, донка и насос (1908), Вортингтон и донка (1914)

Дополнительная информация:
- Номер судна по нумерации МПС в Списке 1914 г. - 51/19, а в Регистре 1915 -5/19. , 1914
Факты из жизни судна:
- [1911] Реклама рейсов пароходов коммерческо-крестьянского пароходства по рекам Волге, Мологе и Шексне в 1911 году