Вятка (1885, 1892), Митя (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 1166 (1885, 1892, 1897, 1902), 3423 (1908), 57/19 (1914), 3423 (1915), 57/19 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 815, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.11 - "Митя", место осмотра - Молога
Место регистрации - Мамадышская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1885), пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897), пассажирское (1902, 1908), товаро-пассажирское (1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Булычев Т.Ф. (1885, 1892), Зарубин М.П. (1897), Восточное товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд общество (1902, 1908), Зарубин М.П. (1914), Восточное товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд общество (В аренде у М.П. Зарубина) (1915) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Н.-Новгород (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1879 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1880 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1915)
Модернизация - перестроен в 1902 г. капитальный ремонт в 1907 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.8 (1885, 1892, 1897, 1902), 45.87 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.64 (1897), 9.6 (1902), 10.13 (1908), 10.05 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.54 (1885), 5.42 (1892), 5.77 (1897), 5.79 (1902), 5.68 (1908), 5.66 (1914), 5.86 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1892), 2.31 (1897), 2.28 (1902), 2.13 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1885, 1892), 0.44 (1897, 1902), 0.66 (1908), 0.53 (1914), 0.57 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1885, 1892), 0.71 (1897, 1902), 1.06 (1908), 0.88 (1914), 1.06 (1915)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1879 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1880 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1902 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - среднего давления с холодильником (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, цилиндр высокого давления — качающийся, цилиндр низкого давления — неподвижный, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1885, 1892, 1897, 1902), 35 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 70 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902), 7 пудов в час (1908), 11 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12,375 х 12,375 х 28,125 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1879 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902); 1880 Балахнинский уезд, хозяйственным способом (1908); 1905 Собчинский затон, мастерские компании «Надежда» (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3077 (1908), Г. 3675 (1914). Дата регистрации - 1902 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный локомотивный (1908), пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5.33 (1902, 1908), 8 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 546 (1908), 587 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 300 (1897),
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 21, 3-ий класс - 250 (1908),
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 256 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902), 24 (1908), 23 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1885, 1892), 40.94 (1897, 1902), 16.38 (1908), 65.52 (1914)
Район плавания - Вятка - Казань (1892); Тверь - Рыбинск (1897); Волга и её притоки (1902); Тверь - Рыбинск (1908); Тверь - Рыбинск - Череповец (1914); Волга (верхний плес и притоки) (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и донка (1902), Паротушитель и паровая донка (1908), Паротушитель и камерон (1914)

Факты из жизни судна:
- [1884.07.30] Пароходные безобразия на Вятке
- [1893.08.29] Дело о краже на пароходе Булычева «Вятка»
- [1895] Поломки парохода «Вятка» Булычева во время рейса от Ценочкина до Казани
- [1898.04] Происшествия на Волге в начале навигации 1898 года
- [1898.04.21] Столкновение пароходов «Митя» и «Макарьевец»
- [1898.04.26] Несчастный случай на пароходе «Митя»
- [1902] Аренда Зарубинских пароходов компанией «Надежда»
- [1905] Реклама рейсов пароходов Санкт-Петербургской компании “Надежда” в 1905 г.
- [1912.08.15] Навал парохода «Миссури» общества «Русь» на пароход «Митя» Зарубина
- [1914] Открытие пассажирскими пароходами навигации 1914 года
- [1916] Деятельность пароходства «Иван Любимов и Ко»
- [1916.10.13] Рейсы из Перми пароходов общества «Иван Любимов и Ко» 13 октября 1916 года