Нева (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)

Нева, товаро-пассажирский пароход акционерного об-ва «Ив.Любимов и Ко»

Нева, товаро-пассажирский пароход акционерного об-ва «Ив.Любимов и Ко»

Нева, товаро-пассажирский пароход акционерного об-ва «Ив.Любимов и Ко»


Изображение с сайта kostroma100.рф

Номерной знак судна - 4304 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 831, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.08 - "Нева", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Нева (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915), товаро-пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - «Любимов Иван и К°», акционерное общество (1908, 1914, 1915), Любимов И.И. и К°, акционерное общество (1919), Любимов И.М. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Антонов В.В. (1915).
Дата и место постройки судна - 1904 Пермь (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1904 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915); 1904 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 81.07 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.15 (1908, 1914), 16.13 (1919), 16.15 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.22 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.97 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1908, 1914), 0.97 (1915, 1919), 0.88 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.77 (1908, 1914), 1.68 (1915, 1919), 1.77 (1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок (одна с дверью), электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд тройного расширения (1908), компаунд (1914), Тройного расширения наклонная, парораспределитель Джоя, инжекционный холодильник (1915), тройного расширения (1921).
Мощность - 175 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 700 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 35 пудов в час (1908), 30 пудов в час (1914), 20 / 1 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19½ х 31½ х 48 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 54 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3006-7 (1908), 3706-7 (1914). Дата регистрации - 1904 (1908, 1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914), оборотный с пароперегревателем (1915), оборотный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12.67 (1908, 1914), 12.66 (1915), 12,6 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3118 (1908, 1914), (1574 + 1574) (1915), 3118 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 1000 (1908),
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 845 (1914),
Число пассажиров: палубных - 700, каютных - 164 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 36 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 32, машинной - 21 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 409.5 (1908, 1914, 1919, 1921)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань - Чердынь (1908); Волга и Кама (1914); Пермь - Нижний Новгород (1915); Волга и её притоки (1919); Пермь - Нижний (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, паровая донка и машина (1908), Донка, инжектор и Вортингтон (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 1500 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР 1926г. порядковый имеет № 959, № Регистра — 439 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Нева» в составе судов Волжского государственного речного пароходства , 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. порядковый имеет № 959, № Регистра — 439 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Нева» в составе судов Волжского государственного речного пароходства

Факты из жизни судна:
- [1910.06.05] Ураган на Волге у Казани в июне 1910 года
- [1911] Столкновение пароходов «Нева» и «Царевна»
- [1911] О пароходах Бр. Каменских и Любимова, плававших на линии Нижний-Казань-Пермь в 1911 году
- [1912.08.08] Повреждение полулодка в караване, шедшем за пароходом «Оренбург», после встречи каравана с любимовским пароходом «Нева»
- [1912.10] Посадка на мель парохода «Нева» акционерного общества «И. Любимов и К°»
- [1913.10.12] Завершение пассажирской навигации в Перми
- [1916] Деятельность пароходства «Иван Любимов и Ко»
- [1916.10.13] Рейсы из Перми пароходов общества «Иван Любимов и Ко» 13 октября 1916 года