Неожиданный (1881, 1885), Конрад Банза (1892)


Номерной знак судна - 1721 (1885, 1892)
Место регистрации - Васильсурская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885), буксирно-пассажирское (1892)
Движитель - колесо (1885, 1892).
Владелец - Алатырских водяных и паровых мельниц товарищество (1881, 1885, 1892)
Дата и место постройки судна - 1876 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892)
Год и место постройки - 1876 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1885, 1892)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1885, 1892)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.08 (1892)
Осадка судна порожнего - 0.40 (1885), 0.71 (1892)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.57 (1885), 0.88 (1892)
Осадка судна - 0.45 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1876 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892)
Мощность, л.с. - 40 (1881)
Мощность - 40 (1885, 1892) номинальных сил; 80 (1885, 1892) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1876 Франция, Париж, завод Белльвиль (1885); 1888 Нижний Новгород, завод Карповой (1892)
Давление пара - среднее (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 29.48 (1885), 32.76 (1892)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 245.7 (1892)
Район плавания - Сура (1881); Алатырь - Васильсурск (1892)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 г. судно с № 1721 не значится., 1892
Факты из жизни судна:
- [1889] Рейсы по Суре парохода Алатырского товарищества «Конрад Банза»
- [1889.07] «Интересный» капитан парохода «Конрад Банза»
- [1890.04] Начало навигации на реке Суре в 1890 году
- [1890.07] Движение пассажирских пароходов по рекам Волжского басейна в условиях мелководья 1890 года