Голубь (1897, 1902, 1908), Работник (1914, 1915)


Номерной знак судна - 2769 (1897, 1902, 1908), 5/29 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1219, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.11 - "Работник", место осмотра - д. Кожухово
Назначение судна - буксирное (1897), буксирно-пассажирское (1902), буксирное (1908), буксирно-пассажирское (1914), буксирное (1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Самгин А.П. (1897), Московское подъездных путей общество (1902, 1908), Селиванов Н.М. (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Рязань (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1895 Елатьма, мастерские (завод) Самгина (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - перестроен в 1896г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.89 (1897), 20.67 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 5.02 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.93 (1897), 3.35 (1902, 1908, 1914), 4.26 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.24 (1897), 1.37 (1902, 1908, 1914), 2.93 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1897), 0.4 (1902), 0.44 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна с топливом - 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1897), 0.71 (1902), 0.88 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 3 переборки, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Елатьма, мастерские (завод) Самгина (1897, 1902, 1908, 1914); 1895 Меленки, завод Солдаткина (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд высокого давления (1902, 1908), компаунд (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 12 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 36 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902), 2,5 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8 х 14 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 12 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Рязань, завод Рязанского машиностроительного товарищества (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 332 (1902), 245 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 168 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
3-ий класс - 40 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 4.91 (1897, 1902, 1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1897), 81.89 (1902), 65.52 (1908, 1914)
Район плавания - Коломна - Нижний Новгород (1897); Рязань - Шулюши (на р. Оке) (1902); Рязань - Шум (р. Ока) (1908); Рязань - Москва (1914); Москва (1915)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав от инжектора (1902), Камерончики с рукаввами (1908), Камерон с рукавом (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 2769 имеет порядковый номер 1127, название - Голубь, владелец - Самгин А.П., назначение - буксирный.
В списке за 1908 год судно № 2769 имеет порядковый номер 1190, название - Голубь, владелец - о-во Московское подъездных путей, назначение - буксирный., 1902
- В списке за 1908 год судно № 5/29 имеет № МПС 2769, порядковый номер 1190, название - Голубь, владелец - о-во Московское подъездных путей, назначение — буксирное., 1914
- бывший «Голубь». Только в списках 1915 г. указано, что машина судна - построена в 1895 г. в Меленках на, заводе Солдаткина, а во всех остальных документах, что она построена на заводе Самгина., 1915
Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 1/25 куб. саж. (1908)