Григорий (1892, 1897, 1902, 1908), Второй (1914)

Григорий, пассажирский пароход братьев Ф. и Г. Каменских


Изображение предоставлено Игорем Кобецем

Григорий, пассажирский пароход братьев Ф. и Г. Каменских

Григорий, пассажирский пароход братьев Ф. и Г. Каменских


Изображение предоставлено Игорем Кобецем

Номерной знак судна - 1279 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908), товаро-пассажирское (1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Каменские, братья Ф. и Г., торговый дом (1892, 1897, 1902, 1908), «Каменские братья Ф. и Г.», товарищество пароходства и транспортирования грузов (1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1891 Пермь, завод братьев Каменских (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 74.67 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.69 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.64 (1892, 1897, 1902, 1908), 7.61 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.02 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1892, 1897, 1902), 0.97 (1908), 0.88 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1892, 1897, 1902), 1.51 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Пермь, завод братьев Каменских (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 120 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 600 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 27 пудов в час (1902), 32 пудов в час (1908), 20 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Пермь, завод братьев Каменских (1892, 1897); 1897 Пермь, завод братьев Каменских (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1239-40 (1902, 1908, 1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный локомотивный (1902, 1908), пролетный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6,67 (1902), 7 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3324 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 32, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 900 (1897),
1-ый класс - 32, 2-ой класс - 38, 3-ий класс - 850 (1902),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 690 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 28 (1902, 1908), 32 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1892), 147.41 (1897, 1902), 180.17 (1908), 262.08 (1914)
Район плавания - Пермь - Нижний Новгород (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Пожарная машина, водяной насос и паротушитель (1902), Пожарная машина, паротушитель и инжектор (1908), Насос (1914)

Факты из жизни судна:
- [1888.03.31] Открытие навигации на Каме в 1888 году
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1890.07.31] Пожар на пароходе братьев Каменских «Григорий»
- [1890.08.01] Пожар на пароходе бр. Каменских «Григорий»
- [1890.08.09] Гибель парохода Любимова «Алексей»
- [1896.04.21] Первый рейс парохода «Григорий» из Перми в Нижний Новгород
- [1896.04.27] Приход в Нижний Новгород первых пароходов из Камы
- [1911] О пароходах Бр. Каменских и Любимова, плававших на линии Нижний-Казань-Пермь в 1911 году
- [1912] Посадка на мель пассажирского парохода «Второй» братьев Каменских