[1892.05.20] Перемещение пароходства и сопутствующей деятельности в Казани к устью Казанки
20-го мая все легкие и товаро-пассажирские пароходы стояли уже на устьинской пристани; того же числа началось и движение до Устья конки. Полотно конно-железной дороги ремонтируется, не препятствуя движению вагонов. На самом Устье – усиленная ажитация пароходовладельцев и содержателей гостиниц и других торговых заведений, одновременно открывающихся и ремонтирующихся. Изрытый берег Волги, представляющий по местам глубокие колдобины и рытвины, утрамбовывается на скорую руку камнем при помощи рабочих из пароходного экипажа. Берег, особенно у самого устья Казанки, сильно оборвало, так что расстояние между конторкой пароходства Кашина и гостиницами крайне тесно и, вероятно, за лето путем постепенных отмывок будет еще урезано. Между тем, за отсутствием складов и лабазов для товаров, груз пока складывается в кучи прямо на берег, стесняя проезд и проход по берегу.
(Из газеты «Волжский вестник», 1892 год, 22 мая (3 июня), № 125, стр. 2. Материал предоставлен Алексеем Александровым)
Упоминаемые судовладельцы: Кашин М.М...