Араг (1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 2655 (1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1208, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902.08 - "Араг"
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897, 1902, 1908), товаро-пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Питоев И.Е. и К°, торговый дом (1897), «Надежда», компания (1902), «Надежда», компания (Пароход арендован у А.А. Зевеке.) (1908), «Надежда», компания (запродано гг. Небогатиковым) (1915) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902, 1908), железо (1915)
Год и место постройки - 1894 Англия, Newcastle, завод Армстронг, Митчель и К° (1897, 1902, 1908); 1894 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 43.87 (1897), 43.89 (1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.42 (1897), 13.41 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.24 (1897), 7.28 (1902, 1908), 7.26 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.62 (1897), 2.61 (1902, 1908), 2.63 (1915)
Осадка судна порожнего - 1.37 (1897), 1.51 (1902), 1.24 (1908), 0.8 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.91 (1897), 1.86 (1902), 1.6 (1908)
Подробности по корпусу: 4 переборки, 3 проницаемые, электрическое освещение, железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Англия, Newcastle, завод Армстронг, Митчель и К° (1897, 1902, 1908); 1894 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908), Компаунд, наклонная, поверхностный хододильник (1915).
Мощность - 100 (1897, 1902, 1908) номинальных сил; 370 (1897), 360 (1902), 400 (1908), 350 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902), 14 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 20 х 39 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 48 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Англия, Newcastle, завод Армстронг, Митчель и К° (1897, 1902, 1908); 1894 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1915)
Регистрационный номер(а)- 59 (1902, 1908). Дата регистрации - 1895 (1902), 1901 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902), оборотный цилиндрический (1908), оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6,67 (1902), 6.67 (1908), 6.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1518 (1908), 1445 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 10, 3-ий класс - 200 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 14 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.56 (1897), 114.66 (1902), 49.14 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1897), 2457 (1902)
Район плавания - Астрахань - 12-ти футовый рейд (1897, 1902, 1908); Волга и 12-ти футовый рейд Каспийского моря (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1902), Паровые донки и шланги (1908)

Факты из жизни судна:
- [1905] Реклама рейсов пароходов Санкт-Петербургской компании “Надежда” в 1905 г.