Вахново (1885, 1892), Ани (1897), Гурьев (1908, 1914)


Номерной знак судна - 1032 (1885, 1892, 1897, 1908, 1914)
Место регистрации - Череповецкая дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885, 1892, 1897), буксирно-пассажирское (1908, 1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1908, 1914).
Владелец - Ярославской большой мануфактуры товарищество (1885, 1892), Супук И.Г. (1897), Афанасьев Н.Я. и Казанов И.А. (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1859 Балахна (1892, 1897, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.8 (1885), 46.71 (1892, 1897, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.31 (1897), 12.19 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1885), 5.77 (1892, 1897), 5.79 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.62 (1892, 1897), 2.61 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885), 0.8 (1892), 1.15 (1897, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1892), 1.42 (1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 (1885); 1862 Балахна (1892, 1897, 1908, 1914)
Количество - 1 (1908, 1914).
Тип - компаунд двойного расширения (1908), компаунд (1914).
Мощность - 45 (1885, 1892), 60 (1897), 80 (1908, 1914) номинальных сил; 134 (1892), 320 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (По показанию владельца, пароход этот отапливается дровами и нефтяными остатками) (1885), дрова (1892), нефть (1897, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 11 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Вахново, деревня Череповецкого уезда, завод князей Голицыных (1885); 1881 Череповец, завод Механический (1892); 1895 Астрахань, мастерские Сычева (1897); 1896 Астрахань, мастерские Сычева (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 2917 (1908, 1914). Дата регистрации - 1902 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1424,6 (1908), 1425 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 53 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1908), 14 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1908), 32.76 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1892), 2457 (1897, 1908, 1914)
Район плавания - Череповец - Астрахань (1892); Нижний Новгород - 12-ти футовый рейд - Пермь (1897); Каспийское море, северная часть (1908); Астрахань - Гурьев - Жилая коса (1914)
Противопожарное оборудование - Донка (1908, 1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно № 1032 отсутствует.
В списке за 1897г. судно № 1032 имеет порядковый номер - 1232, название - «Ани», владелец - Супук И.Г., назначение судна - буксирное.
В списке за 1892г. судно № 1032 имеет порядковый номер - 914, название - «Вахново», владелец - товарищество торгово-промышленной Ярославской большой мануфактуры, назначение судна - буксирное.
В списке за 1885г. судно № 1032 имеет порядковый номер - 1032, название - «Вахново», владелец - товарищество Ярославской большой мануфактуры, назначение судна - буксирное. , 1908
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Евгений», «Ани» и «Вахнево». (1908)

Факты из жизни судна:
- [1894] Биржевые сделки по покупке и продаже пароходов
- [1909] Предстоящие работы по поднятию затонувшего парохода «Гурьев»