Антонина (1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 12/8 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1374, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.05 - "Антонина", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Антонина (1921)
Назначение судна - пассажирское (1914, 1915, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Торсуев И.Н. (1914), Торсуев И.Н. (в аренде у т-ва «Кирилловское товарищество пассажирского и буксирного пароходства) (1915), «Ахтубинское пароходство», товарищество (1919), «Ахтубинское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1914), г. Царицын, Саратовской губернии (1919).
Дата и место постройки судна - 1910 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1910 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1914); 1909 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1915); 1910 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1914), 48.15 (1915), 46.93 (1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.69 (1914), 12.71 (1919), 12.49 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1914), 2.28 (1915), 2.44 (1919), 2.43 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1914, 1915, 1919), 0.71 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1914, 1915, 1919), 1.24 (1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок (одна проницаемая), электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1914); 1889 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1915); 1898 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1910 (1921)
Количество - 1 (1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 60 (1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 240 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915), нефтяные остатки (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1914), 10.5/.25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15,125 х 27¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1902 Саратов, завод Беринга «Сотрудник» (1914, 1915); 1902 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3554 (1914). Дата регистрации - 1907 (1914).
Количество - 1 (1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1015 (1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 300 (1914),
Число пассажиров: палубных - 450, каютных - 30 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1914).
Число судовой команды: палубной - 18, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 113.02 (1914), 98.28 (1919), 131.04 (1921)
Район плавания - Волга и её притоки (1914); Самара - Сызрань (1915); Волга и её притоки (1919); Астрахань (1921)
Противопожарное оборудование - Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 1200 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1036, № Регистра — 8556 (Астраханское бюро) и значится под именем «Антонина» в составе судов Волжского государственного речного пароходства., 1914
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Борьба». (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1036, № Регистра — 8556 (Астраханское бюро) и значится под именем «Антонина» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1914] Аренда пароходов