Племянник (1897), Лебедь (1902)
Номерной знак судна - 2116 (1897, 1902)
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902)
Движитель - колесо (1897, 1902).
Владелец - Гилев И.Т. (1897), Крапивин В.К. (1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902)
Год и место постройки - 1892 Добрянский завод, Пермской губернии графа Строганова (1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 6.04 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.84 (1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.24 (1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Пермь, завод Любимова (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - высокого давления без холодильника (1902).
Мощность - 8 (1897, 1902) номинальных сил; 20 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902)
Год и место постройки - 1893 Пермь, завод Любимова (1897, 1902)
Регистрационный номер(а)- Г.1092 (1902). Дата регистрации - 1899 (1902).
Количество - 1 (1902), тип - оборотный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 80 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1897, 1902)
Район плавания - Усть-Курья - Пермь (на Каме) (1897); Пермь - Мотовилиха (1902)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав и вёдра (1902)
Дополнительная информация:
- В списке за 1908 г. судно № 2116 отсутствует., 1902
Факты из жизни судна:
- [1903.05] К предстоящему дачному сезону 1903 года в Перми
- [1903.07] Прекращение рейсов парохода «Царевна» между Пермью и Мотовилихинским заводом
- [1903.07] Еще о дачном пароходстве
- [1903.07.15] О дачном пароходстве к голицынским дачам