Печорец (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), Печерец (1914), Печорец (1915), Печерец (1919, 1921)


Номерной знак судна - 1690 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 12/14 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 855, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.08 - "Печорец", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Название судна до Февральской революции - Печерец (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), товаро-пассажирское (1914, 1915, 1919, 1921)
Вид судна - баркас (1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Курбатов У.С. (1885), Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1892), Курбатова У.С. наследники, торговый дом (1897), Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (Ныне пароход это принадлежит Я.Е. Башкирову и Н.А. Бугрову.) (1902), Бугров Н.А. и Башкиров Я.Е. (1908), «Волжско-Камское коммерческое пароходство», акционерное общество (1914), «Бугрова И.А. паровые мельницы», товарищество (1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908), г. Саратов (1914, 1919).
Капитан судна - Кунтушов И.Т. (1915).
Дата и место постройки судна - 1885 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1914 (1919), 1915 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1885 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1885 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1912 Астрахань, зав. Нобель (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 70.19 (1885), 70.09 (1892, 1897), 70.1 (1902, 1908, 1914, 1915), 81.07 (1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.17 (1897, 1902, 1908, 1914), 16.13 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.68 (1885), 8.22 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 7.61 (1915), 8.22 (1919), 7.61 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 3.04 (1915), 2.84 (1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885), 0.97 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), 1.02 (1919), 1.11 (1921)
Осадка судна с топливом - 1.24 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 1.86 (1919, 1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1885 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1912 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), 2 (1915), 1 (1921).
Тип - Вульфа с холодильником (1902, 1908), компаундс холодильником (1914), системы Вульфа, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Вульфа (1921).
Мощность - 120 (1885), 150 (1892, 1897), 80 (1902, 1908, 1914), 120 (1915), 80 (1919), 160 (1921) номинальных сил; 350 (1885), 600 (1892, 1897), 320 (1902, 1908), 328 (1914), 320 (1919), 640 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут (1919), дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 28 пудов в час (1902), 25 пудов в час (1908, 1914), 1.04 куб. саж. в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19 х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1885 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885); 1885 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1885 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897); 1894 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902); 1885 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908); 1894 Нижний Новгород, завод Курбатова (1914, 1915); 1894 (1921)
Регистрационный номер(а)- 505-506 (1902, 1914). Дата регистрации - 1900 (1902), 1897 (1914).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1915 (1921)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902), 8 (1908), 10 (1914), 9 (1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1631 (1908), 3050 (1914), (1624,76 + 1624, (1915), 3000 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 59, 3-ий класс - 250 (1897),
1-ый класс - 29, 2-ой класс - 53, 3-ий класс - 250 (1902),
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 31, 3-ий класс - 385 (1914),
Число пассажиров: палубных - 600, каютных - 176 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902), 29 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 39, машинной - 20 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 376.73 (1914), 294.83 (1919), 327.59 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2948.39 (1892, 1897), 4094.99 (1902), 5896.79 (1908)
Район плавания - Рыбинск - Пермь (1892, 1897); Рыбинск - Царицын - Пермь (1902); Пермь - Нижний Новгород (1908); Нижний Новгород - Астрахань (1914, 1915, 1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая донка со шлангами (1902), Донка и инжектор (1908), Вортингтон (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 1800 (1921)

Факты из жизни судна:
- [1887] Путешествие от Нижнего Новгорода до Перми на пароходе Отец
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1898.06.19] Сообщение командира парохода «Печорец» о загрязнении воды в Каме
- [1900.05.28] Повреждение пароходом «Печорец» носовой части парохода «Кама»
- [1900.08.16] Столкновение барж, буксируемых пароходами «Печорец» и «Яргомский»
- [1904.09] Штрафы за неисполнение требований судоходного и санитарного надзора
- [1912.04.01] Повреждение парохода «Печерец»
- [1914.07] Призыв с Волги на воинскую службу