Посыльный (1885), Георгий (1892), Коля (1897, 1902)


Номерной знак судна - 1702 (1885, 1892, 1897, 1902)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), товаро-пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902).
Владелец - Котенин М.И. (1885), Николаев М.Е. (1892), Чуев И.Е. (1897, 1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1885 Шаево, усадьба Кологривского уезда, мастерские Котенина (1885); 1885 Костромская губерния, хозяйственным способом (1892); 1894 Салагузово, деревня Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.27 (1885, 1892), 28.8 (1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.06 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.69 (1885), 4.8 (1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892), 2.04 (1897), 2.03 (1902)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1885, 1892), 0.8 (1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.44 (1885), 0.53 (1892)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Шаево, усадьба Кологривского уезда, мастерские Котенина (1885); 1885 Шаево, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Мощность - 18 (1885, 1892), 24 (1897, 1902) номинальных сил; 40 (1885), 140 (1892), 70 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1885 Шаево, усадьба Кологривского уезда, мастерские Котенина (1885); 1887 Нижегородская губерния, хозяйственным способом (1892); 1887 Салагузово, деревня Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 10 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1885, 1892)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 409.5 (1897, 1902)
Район плавания - Холуй (на р. Тезе) - Нижний Новгород (1892); Рыбинск - Астрахань (1897, 1902)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902)

Факты из жизни судна:
- [1886.08.07] Судоходство по реке Клязьме