Посланник (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1160 (1892, 1897, 1902, 1908), 218/14 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892, 1897, 1902), буксирное (1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Тырышкин Я.Ф. (1892, 1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897, 1902), железо (1908, 1914)
Год и место постройки - 1891 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 43.87 (1892, 1897), 43.86 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.17 (1897), 12.19 (1902, 1908), 12.92 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.77 (1892, 1897), 5.79 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.17 (1892, 1897), 2.20 (1902, 1908), 3.20 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1892, 1897, 1902), 0.71 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897, 1902), 0.71 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд без холодильника (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 45 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 160 (1892, 1897), 180 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902), 7 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1891 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908); 1912 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1914)
Регистрационный номер(а)- 657 (1902, 1908), 6011 (1914). Дата регистрации - 1891 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902), пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908), 10 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 787 (1908), 842 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 300 (1897),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 150 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1892), 49.14 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1892), 819 (1897, 1902), 1310.39 (1908, 1914)
Район плавания - Вятка - Рыбинск (1892); Вятка - Нижний Новгород (1897); Волга, Кама и Вятка (1902); Вятка - Москва (1908); Волга и её притоки (1914)
Противопожарное оборудование - Паровой насос и инжектор с рукавами (1902), Паровой инжектор и паротушитель (1908), Паротушитель (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 1160 имеет порядковый номер 1742, название - Посланник, владелец - товарищество Вятско-Волжского пароходства, назначение - буксирный., 1902
Факты из жизни судна:
- [1892.04] Подвоз скота в Казань пароходами