Посад Дубовка (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), Дубовка (1915, 1921)


Номерной знак судна - 512 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 859, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.07 - "Дубовка", место осмотра - Царицын
Название судна до Февральской революции - Дубовка (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1892), «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), коммерческое пароходство (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908, 1914).
Капитан судна - Истомин Ф.К. (1915).
Дата и место постройки судна - 1892 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод Карповой (1892, 1897); 1892 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1914 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 33.51 (1892), 33.42 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.24 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.15 (1892), 4.97 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892, 1897), 1.93 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), 1.06 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 1.15 (1915), 2.13 (1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод Карповой (1892, 1897); 1892 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908, 1914, 1915); 1892 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1910 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 25 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1921) номинальных сил; 100 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 7 пудов в час (1908), 5 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11½ х 20 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод Карповой (1892, 1897); 1892 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908, 1914, 1915); 1892 (1921)
Регистрационный номер(а)- 425 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1907 (1914).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1910 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - цилиндрический трубчатый (1902), цилиндрический (1908), оборотный (1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 510 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 180 (1897),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 220 (1902),
1-ый класс - 30, 3-ий класс - 180 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 238, каютных - 50 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902), 10 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 15, машинной - 7 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1892), 49.14 (1897), 57.33 (1902), 49.14 (1908, 1914, 1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1892)
Район плавания - Нижний Новгород - Царев (1892); Пришиб (на Ахтубе) - Царицын (1897); Царицын - Булгаково (1902); Нижний Новгород - Астрахань (1908); Царицын - Астрахань (1914); Волга и Ахтуба (1915); Царицынский район (1921)
Противопожарное оборудование - Брандспойт и вёдра (1902), Паротушитель и камерон (1908), Паротушитель, камерон и инжектор (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 1000 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1094, № Регистра — 7007 (Астраханское бюро), и значится под именем «Посад Дубовка» в составе судов Волжского государственного речного пароходства. , 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1094, № Регистра — 7007 (Астраханское бюро), и значится под именем «Посад Дубовка» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1896] Конкуренция купеческого пароходства с Ахтубинским обществом
- [1902.06.15] Аварийное состояние парохода «Ветеран» Ахтубинского пароходного общества
- [1902.07.03] Пароход-ветеран «Ветеран»
- [1902.07.10] Пароход «Ветеран»
- [1902.07.12] О пароходе «Посад Дубовка»
- [1902.07.26] Возобновление рейсов парохода «Ветеран»
- [1902.08.02] Прибытие в Астрахань парохода «Посад Дубовка»
- [1902.08.06] О рейсах парохода «Посад Дубовка»
- [1910] Авария на Ахтубе парохода «Посад Дубовка»
- [1912] Столкновение пароходов «Мир» и «Посад Дубовка»