Ципулин II (1908, 1914, 1919), Алексин (1921)


Номерной знак судна - 4314 (1908), 6/30 (1914, 1919, 1921)
Название судна до Февральской революции - Ципулин II (1921)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - Ципулин И.И. (1908, 1914, 1919), Ципулин И.П, (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Калуга (1908, 1914, 1919).
Дата и место постройки судна - 1902 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1908/9 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914); 1884 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1908, 1914), 41.47 (1919), 42.67 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.36 (1908, 1914), 10.35 (1919), 10.36 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.48 (1908, 1914), 5.46 (1919), 5.48 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.1 (1908, 1914), 2.13 (1919), 2.1 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1908, 1914), 0.44 (1919), 0.57 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.66 (1908, 1914), 0.88 (1919), 0.75 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1902 Муром, завод Валенкова (1908, 1914); 1902 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд без холодильника (1908, 1914), компаунд (1921).
Мощность - 35 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 140 (1908, 1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914), дрова (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1908), 15 / .25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914); 1902 (1921)
Регистрационный номер(а)- Г. 3063 (1908, 1914). Дата регистрации - 1902 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1921), тип - оборотный (1908, 1914), оборотный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1908, 1914, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 515 (1908, 1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 45, 2-ой класс - 31, 3-ий класс - 106 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 435, каютных - 65 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 10 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 12, машинной - 7 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1908, 1914), 98.28 (1919), 32.76 (1921)
Район плавания - Тверь - Астрахань - Калуга (1908); Калуга - Нижний Новгород (1914); Ока (1919); Окский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Пожарный насос (1908), Насос (1914), Насосы: число перекачиваемых ведер в час - 200 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1077, № Регистра — 612 (Нижегородское бюро), и значится под именем «Алексин» в составе судов Волжского государственного речного пароходства. , 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1077, № Регистра — 612 (Нижегородское бюро), и значится под именем «Алексин» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1909] Ветхость судов пароходства Ципулина