Саша (1902), Коля (1908), Чайка (1914), Коля (1915)


Номерной знак судна - 2453 (1902, 1908), 1/17 (1914), 2453 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 781, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1904.05 - "Коля", место осмотра - Кострома
Назначение судна - пассажирское (1902), товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Набатов Г.А. (1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Кострома (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1898 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Модернизация - перестроен в 1904 году (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 26.66 (1902, 1908), 35.2 (1914), 34.13 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 7.77 (1902), 7.74 (1908), 7.69 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.67 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.85 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.31 (1902), 0.48 (1908), 0.51 (1914), 0.44 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1902), 0.8 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1898 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908); 1898 Нижний Новгород, завод Мейера (1914); 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Количество - 2 (1902), 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 15 (1902), 20 (1908, 1914), 18 (1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908), дрова (1914), нефть (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908), 1/6 куб. саж. в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7½ х 14 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 17,5 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1898 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1898 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 1892 (1902, 1908), Г. 1892 (1914). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный цилиндрический трубчатый (1902), оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 355 (1908, 1914), 300 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 11, 3-ий класс - 150 (1902),
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 224 (1908),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 224 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 9 (1902, 1908), 15 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1902), 32.76 (1908), 49.14 (1914)
Район плавания - Буй - Кострома (1902, 1908); Кострома - Плес (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паровой огнетушитель (1902, 1908), Насосы и качки (1914)

Дополнительная информация:
- Только в списках 1902 г. указано, что на судне установлено две машины, а в Списках 1908 и 1914 и в Регистре 1915 г., что машина одна, , 1902
- Только в списках 1914 г. указано, что на судне установлена машина, построенная в Нижнем Новгороде на заводе Мейера, а в Списках 1902 и 1908 и в Регистре 1915 г., что машина построена в Нижнем Новгороде на заводе Яковлева, , 1914
Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,07 куб. сажени. (1908)