Чайка (1908, 1914)


Номерной знак судна - 4938 (1908), 43/33 (1914)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914)
Вид судна - полупалубный баркас (1908), баркас (1914)
Движитель - винт (1908, 1914).
Владелец - Валенкова Е.В. (1908), Окуневы бр., Энгельмейер и Вахрушев торговый дом Москворецкого пассажирского пароходства (1914) Место пребывания владельца - г. Муром (1908), г. Москва (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914)
Год и место постройки - 1906 Муром, завод Валенкова (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 16.76 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.35 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.52 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1906 Муром, завод Валенкова (1908, 1914)
Количество - 1 (1908, 1914).
Тип - компаунд без холодильника (1908, 1914).
Мощность - 8 (1908, 1914) номинальных сил; 32 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1908), 4 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1906 Муром, завод Валенкова (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 317 (1908, 1914). Дата регистрации - 1906 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 173 (1908), 173,5 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 50 (1908),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 60 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 3 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 4.91 (1908), 9.82 (1914)
Район плавания - Муром - Досчатое (1908); Москва (1914)
Противопожарное оборудование - Ручной гидропульт (1908)